Главная Страница
Руслан Свиридов
Ирина Хованская
Новости (англ.)
Компакт-Диски (англ.)
Записи (англ.)
MP3 Аудио (англ.)
Видео (англ.)
Рецензии (англ.)
Репертуар (англ.)
Фото Галерея
Ссылки (англ.)
Гостевая Книга (англ.)
Контакт (англ.)
Поиск по сайту
Студия "Синерджи"
 
 
___________________________
Последние Новости
___________________________

ОБНОВЛЕНИЕ!!! Теперь Вы можете купить полные MP3 всех компакт-дисков. За дополнительной информацией, нажмите ЗДЕСЬ.
                           Подробнее>>

___________________________

Добавлена PayPal Корзина. Теперь намного легче купить компакт-диски через (SSL-зашифрованный) вебсайт PayPal.
                           Подробнее>>

___________________________
Synergy Piano Studio
___________________________

За дополнительной информацией, нажмите ЗДЕСЬ.
                           Подробнее>>

 

 

 

Ирина Хованская
Ирина Хованская
Русский English

Ирина Хованская родилась 9 сентября 1972 года в Московской области в семье музыкантов. Она начала учиться музыке в четыре года у Анны Артоболевской и сыграла свой первый концерт в 6 лет в Киеве.

В 1979 году Хованская поступила в Центральную Музыкальную Школу при Московской Консерватории, где она училась у Анны Артоболевской и Александра Мндоянца. В 1980 году, Хованская выступила с концертом на Осеннем Музыкальном Фестивале в Ленинграде. В 1981 году в Волгограде она играла Концерт Ре Мажор Гайдна с Волгоградским симфоническим оркестром. В 1982 году она играла концерт в Центре Космонавтики в Звёздном Городке. В период обучения в Центральной Музыкальной Школе она сыграла множество концертов. В 1987 году Хованская была приглашена исполнить Фантазию на темы Рябинина с Оркестром Народных инструментов под управлением Николая Некрасова на Всесоюзном Телевидении.

Хованская поступила в Московскую Государственную Консерваторию им. П.И.Чайковского в 1990 году в класс великого русского пианиста и педагога Профессора Виктора Мержанова. Она выступала с концертами в Москве, Тамбове, Владимире, Новгороде и многих других городах России. В 1992 году она играла Konzertstück Вебера с Московским симфоническим оркестром под управлением Сергея Скрипки. Многочисленные гастроли включали такие страны как Швейцария, Германия, Бельгия и Польша.

В 1993 году Хованская получила Специальный приз Жюри Первого международного конкурса пианистов им. С.В.Рахманинова в Москве. На конкурсе, запись её выступления была сделана на Всероссийском Радио. Она также принимала участие в международном конкурсе пианистов ARD в Мюнхене, Германия (1993) и на конкурсе им. Королевы Елизаветы в Брюсселе, Бельгия (1995). В 1999 году, она заняла Первую премию на конкурсе пианистов Texas Steinway Society в Далласе, США. Она принимала участие в Международных Мастер классах Профессора Рудольфа Бухбиндера в Цюрихе, Швейцария (1996 и 1997). Имеет записи в России и США, а также компакт-диск в Польше. В 1996-1998 годах Хованская была членом Московского камерного ансамбля "Da camera e da chiesa" под руководством Виктора Фелицианта. Ансамбль активно гастролировал в России и за её пределами.

Хованская окончила Московскую Консерваторию в 1996 году с Дипломом с Отличием и там же Аспирантуру в 1998 году, где она продолжила учиться у Профессора Виктора Мержанова.

В 1998 году Ирина Хованская переехала в Сан Антонио, Техас, США, где она преподавала в Университете Incarnate Word и играла сольные концерты. В настоящее время живёт в Торонто, Канада, где она продолжает играть сольные концерты и участвовать в концертах камерной музыки.

 

 

 

 

 

 


 
Home       |       CDs       |       MP3 Audio       |       Video       |       Synergy Piano Studio       |       Contact Us
Copyright © 2014 PIANO SYNERGY. All rights reserved.
Last updated on January 05, 2014
Web Template by Interspire

Home
Ruslan Sviridov
Irina Khovanskaya
News
CDs
Recordings
MP3 Audio
Video
Reviews
Repertoire
Photo Gallery
Links
Guestbook
Contact Us
Search
Synergy Piano Studio
 
 
___________________________
Latest News
___________________________

UPCOMING RECITAL!!! On Saturday, October 20, 2012 PIANO SYNERGY DUO is giving a recital at Grace Presbyterian Church in Toronto, ON. For more information, click here.
                           more>>

___________________________

UPDATED!!! Now you can buy our CDs from iTunes worldwide, Amazon USA, Amazon UK, CDBaby, the largest online distributor of independent music, and from InAndOut Records in Austria. It is much easier and more efficient than our own Paypal method. You can also buy separate MP3 tracks if you wish. For more information, click here.
                           more>>

___________________________
Synergy Piano Studio
___________________________

For more information, please click here.
                           more>>

 

 

 

Irina Khovanskaya
Irina Khovanskaya
Русский English

Irina Khovanskaya was born to a musician’s family in Russia’s Moscow Region on September 9, 1972. She began piano lessons at age 4 with Anna Artobolevskaya and gave her first recital at age 6 in Kiev, Ukraine.

In 1979, Khovanskaya entered the Central Special Music School of the Moscow Conservatory, where she studied with Anna Artobolevskaya and Alexander Mndoyantz. In 1980, Khovanskaya played a concert at The Fall Festival in Leningrad. She traveled to the city of Volgograd in 1981 to play Haydn’s Piano Concerto in D Major with the Volgograd Symphony Orchestra. In 1982, she played a concert for the Russian Space Center in the Moscow Region. While studying at the Moscow Central Special Music School, she gave numerous concerts. In 1987, Khovanskaya was invited to play Arensky’s Fantasia on the Theme of Ryabinin for piano and orchestra with the Russian Folk Symphony Orchestra under Nicolay Nekrasov on the USSR TV.

Khovanskaya entered the Moscow State Tchaikovsky Conservatory  in 1990, where her teacher was a famous Russian pianist Professor Victor Merzhanov. She gave numerous recitals in Moscow, Tambov, Vladimir, Novgorod and many other cities in Russia. In 1992, she played Weber’s Konzertstück with the Moscow Symphony Orchestra under Sergey Skripka. She also played abroad: in Switzerland, Germany, Belgium and Poland.

In 1993, Khovanskaya received a Special Jury Prize in the first Rachmaninov International Piano Competition in Moscow. During the competition, a recording of her performance was made by All-Russian Radio. She also participated in the 1993 ARD International Piano Competition in Munich and in the 1995 Queen Elisabeth International Piano Competition in Brussels. In 1999, she won First Prize in the Texas Steinway Society Piano Competition in Dallas. She took part in International Piano Master Classes with Professor Rudolf Buchbinder in Zurich (1996 and 1997). She has recorded in Russia, made a CD in Poland and performed on NBC in the USA. From 1996 to 1998, Khovanskaya was a member of “Da camera e da chiesa” Moscow chamber ensemble under Victor Felitziant. This ensemble toured extensively in Russia and abroad.

Khovanskaya graduated from the Moscow State Conservatory in 1996 with a Diploma of Honors and received her Doctoral Degree from Moscow State Conservatory in 1998, where she continued her studies with Professor Victor Merzhanov.

In 1998, Irina Khovanskaya moved to San Antonio, TX (USA), where she taught at University of the Incarnate Word and played recitals. Currently resides in Toronto, Ontario (Canada).


 

 


 
Home       |       CDs       |       MP3 Audio       |       Video       |       Synergy Piano Studio       |       Contact Us
Copyright © 2014 PIANO SYNERGY. All rights reserved.
Last updated on January 05, 2014
Web Template by Interspire