Главная Страница
Руслан Свиридов
Ирина Хованская
Новости (англ.)
Компакт-Диски (англ.)
Записи (англ.)
MP3 Аудио (англ.)
Видео (англ.)
Рецензии (англ.)
Репертуар (англ.)
Фото Галерея
Ссылки (англ.)
Гостевая Книга (англ.)
Контакт (англ.)
Поиск по сайту
Студия "Синерджи"
 
 
___________________________
Последние Новости
___________________________

ОБНОВЛЕНИЕ!!! Теперь Вы можете купить полные MP3 всех компакт-дисков. За дополнительной информацией, нажмите ЗДЕСЬ.
                           Подробнее>>

___________________________

Добавлена PayPal Корзина. Теперь намного легче купить компакт-диски через (SSL-зашифрованный) вебсайт PayPal.
                           Подробнее>>

___________________________
Synergy Piano Studio
___________________________

За дополнительной информацией, нажмите ЗДЕСЬ.
                           Подробнее>>

 

 

 

Руслан Свиридов
Руслан Свиридов
Русский English

Руслан Свиридов родился 18 января 1973 года в городе Тамбове. Он начал учиться музыке с семи лет у Елены Хворостовой в Тамбовской Музыкальной Школе № 1 и впервые выступил на концерте, когда ему было восемь. Во время обучения в Тамбовской Музыкальной Школе № 1 Свиридов выиграл множество школьных, городских и региональных конкурсов молодых исполнителей.

В 1987 году Свиридов поступил в Тамбовское Музыкальное Училище им. С.В.Рахманинова, где он учился у Заслуженного Работника Культуры России Наталии Колпаковой. Он занимал призовые места на многочисленных конкурсах, включая Областной Конкурс Пианистов имени П.И.Чайковского (1989), Областной Конкурс имени Б.Бартока (1989) и Региональный Конкурс Молодых Пианистов имени Д.Б.Кабалевского в Куйбышеве (1990). В 1991 году он получил Первую Премию на Региональном Конкурсе Молодых Пианистов в Кузнецке, Россия.

Во время обучения в Тамбовском Музыкальном Училище им. С.В.Рахманинова Свиридов сыграл сотни концертов в России: в Тамбове, в Куйбышевской Государственной Филармонии, Смоленском Драматическом Театре, Рязанской Филармонии, Мичуринской Филармонии и многих других городах. Свиридов являлся активным членом Тамбовского Клуба Пианистов (1987-1991) и Музея С.В.Рахманинова в Ивановке в Тамбовской области, где он выступал с концертами. Свиридов много записывался на Тамбовском Радио и Телевидении (1986-1995), Центральном Телевидении СССР (1988-1991), Венгерском Национальном Телевидении (1988) и Воронежском Региональном Телевидении (1988).

По окончании Тамбовского Музыкального Училища с Дипломом с Отличием Свиридов поступил в Московскую Государственную Консерваторию имени П.И.Чайковского, где он учился в классе выдающегося музыканта, Народного Артиста СССР, Профессора Виктора Мержанова. Учась в Консерватории, Свиридов играл большое количество концертов в Москве, Смоленске, Воронеже, Уфе, Ульяновске, Тамбове и Саратове. Свиридов выступал со многими симфоническими оркестрами в России, включая Ульяновский Академический Симфонический Оркестр под управлением Профессора Георгия Ержемского и Московский Молодёжный Симфонический Оркестр под управлением Профессора Леонида Николаева. Он также принимал участие в Рахманиновском Музыкальном Фестивале в Тамбове и Музыкальном Фестивале имени М.И.Глинки в Смоленске, Россия.

Учась в Московской Государственной Консерватории, Свиридов принимал участие и выигрывал во многих международных фортепианных конкурсах. Среди них были 4-й Международный Музыкальный Конкурс в Тортоне, Италия (1994 - Grand Prix и Первая Премия); 5-й Международный Конкурс Пианистов имени Изабель Шонти в Кингсвилле, Техас, США (1995 - Третья Премия и Специальный Приз Жюри); 4-й Международный Музыкальный Конкурс в Алассио, Италия (1995 - Grand Prix и Первая Премия); 10-й Международный Конкурс Пианистов в Сан Бартоломео аль Маре, Италия (1995 - Первая Премия); 27-й Международный Конкурс Пианистов имени Винченцо Беллини в Кальтаниссетте, Сицилия, Италия (1996 - Специальный Приз Жюри); Международный Конкурс Пианистов в Глазго, Шотландия, Великобритания (1995); Международный Конкурс Пианистов в Порто, Португалия (1995); Международный Конкурс Пианистов в Боргосессии, Италия (1997); и Tuesday Musical Club Фортепианный Конкурс в Сан Антонио, Техас, США (1999). Свиридов принимал участие в Международных Курсах Высшего исполнительского мастерства пианистов памяти С.В.Рахманинова в Тамбове, Россия (1992) и Международных Мастер классах Профессора Рудольфа Бухбиндера в Цюрихе, Швейцария (1996 и 1997).

Руслан Свиридов играл много концертов за пределами России: в Италии, Португалии, Швейцарии, Великобритании, и США. Свиридов имеет записи в России, Италии, Швейцарии, Португалии и Соединённых Штатах Америки.

В 1996 году Свиридов окончил Московскую Государственную Консерваторию имени П.И.Чайковского с Дипломом с Отличием и Аспирантуру при Московской Консерватории, где он продолжил учиться у Профессора Виктора Мержанова. Учась в Аспирантуре, Свиридов играл сольные концерты по всему миру.

В 1998 году Свиридов переехал в Сан Антонио, Техас, США, где он преподавал в Техасском Университете. В настоящее время живёт в Торонто, Канада, где он продолжает играть сольные концерты и участвует в концертах камерной музыки.


 

 

 

 

 

 


 
Home       |       CDs       |       MP3 Audio       |       Video       |       Synergy Piano Studio       |       Contact Us
Copyright © 2014 PIANO SYNERGY. All rights reserved.
Last updated on January 05, 2014
Web Template by Interspire

Home
Ruslan Sviridov
Irina Khovanskaya
News
CDs
Recordings
MP3 Audio
Video
Reviews
Repertoire
Photo Gallery
Links
Guestbook
Contact Us
Search
Synergy Piano Studio
 
 
___________________________
Latest News
___________________________

UPCOMING RECITAL!!! On Saturday, October 20, 2012 PIANO SYNERGY DUO is giving a recital at Grace Presbyterian Church in Toronto, ON. For more information, click here.
                           more>>

___________________________

UPDATED!!! Now you can buy our CDs from iTunes worldwide, Amazon USA, Amazon UK, CDBaby, the largest online distributor of independent music, and from InAndOut Records in Austria. It is much easier and more efficient than our own Paypal method. You can also buy separate MP3 tracks if you wish. For more information, click here.
                           more>>

___________________________
Synergy Piano Studio
___________________________

For more information, please click here.
                           more>>

 

 

 

Ruslan Sviridov
Ruslan Sviridov
Русский English

Ruslan Sviridov was born in January 1973 in Tambov, Russia. He began to study music at age 7 with Elena Khvorostova of the Tambov Music School and gave his first public performance at age 8. While studying at The Tambov Music School, Sviridov won many school, city and regional contests for young pianists, including the Tambov Region Annual Contest for Young Pianists (1982-1987).

In 1987, Sviridov entered Rachmaninov Music College in Tambov, where he studied with Natalia Kolpakova. He received first prize in numerous city and regional competitions, such as the Tchaikovsky Regional Piano Contest (1988), the Mussorgsky Regional Competition for Young Pianists (1989), the Bartok Regional Contest (1989) and the Kabalevsky Regional Competition for Young Pianists in Kuibyshev (1990). In 1991, he won first prize in the Regional Contest of Young Pianists in Kuznetsk, Russia.

While studying at Rachmaninov Music College, Sviridov played hundreds of concerts throughout Russia’s Central Region: Tambov, Kuibyshev, Smolensk, Ryazan, and Michurinsk among many other cities. Sviridov was an active member of the Tambov Piano Club (1987-1991) and the Rachmaninov Museum in Ivanovka, Tambov Region, where he played many concerts. He made numerous recordings on Tambov Radio and TV (1986-1995), Russian Central Television (1988-1991), Hungarian National TV (1988) and Voronezh Regional TV (1988).

After graduating from Tambov Music College with a Diploma of Honor, Sviridov entered the Moscow State Conservatory, where he studied with famous Russian pianist Professor Victor Merzhanov. While studying at the Conservatory, he played recitals in Moscow, Smolensk, Voronezh, Ufa, Ulyanovsk, Tambov, and Saratov. He played with several symphony orchestras in Russia, including the Ulyanovsk State Academic Symphony Orchestra under Professor Georgy Yerzhemsky and the Moscow Youth Symphony Orchestra under Professor Leonid Nikolaev. He also participated in the Rachmaninov Music Festival in Tambov and the Glinka Music Festival in Smolensk, Russia.

While studying at the Moscow State Conservatory, Sviridov took part in and won many international piano competitions. Among them were the Fourth International Musical Competition in Tortona, Italy (1994 - Grand Prix and First Prize); the Fifth International “Isabel Scionti” Piano Competition in Kingsville, Texas (1995 - Third Prize and Special Jury Prize); the Fourth International Musical Competition in Alassio, Italy (1995 - Grand Prix and First Prize); the 10th International Piano Competition in San Bartolomeo al Mare, Italy (1995 - First Prize); the 27th International “Vincenzo Bellini” Piano Competition in Caltanissetta, Sicily, Italy (1996 - Special Jury Prize); the International Piano Competition in Glasgow, Scotland, U.K. (1995); the International Piano Competition in Porto, Portugal (1995); the International Piano Competition in Borgosessia, Italy (1997); and the Tuesday Musical Club Piano Competition in San Antonio, Texas (1999). He took part in International Courses of Piano Artistry dedicated to the memory of Sergey Rachmaninov in Tambov, Russia (1992), and  International Piano Master Classes with Professor Rudolf Buchbinder in Zurich, Switzerland (1996 and 1997).

Sviridov has performed in Italy, Portugal, Switzerland, Great Britain, and the United States. He has recorded in Russia, Italy, Switzerland, Portugal, and the United States.

In 1996, Sviridov graduated from Moscow State Conservatory with a Diploma of Honor and received his Doctoral Degree from Moscow State Conservatory, where he continued his studies with Professor Victor Merzhanov. During these years he played numerous recitals throughout the world.

In 1998, Ruslan Sviridov has moved to San Antonio, TX (USA) where he continued to play recitals and chamber concerts. Currently resides in Toronto, Ontario (Canada).


 

 


 
Home       |       CDs       |       MP3 Audio       |       Video       |       Synergy Piano Studio       |       Contact Us
Copyright © 2014 PIANO SYNERGY. All rights reserved.
Last updated on January 05, 2014
Web Template by Interspire